Главная » 2013 Январь 10 » INFINITY OF GOD [1.1.1] [IPA/IPHONE/IPOD TOUCH/IPAD]
17:25 INFINITY OF GOD [1.1.1] [IPA/IPHONE/IPOD TOUCH/IPAD] | ||
![]() ![]() Доподлинно известно, что графический игровой движок Unreal Engine от Epic Games Inc. занял значительную часть игрового рынка. Портированный на множество платформ, прошедший изрядное количество модернизаций - он показывает великолепную картинку, позволяя раскрыть потенциал многих устройств. Чего только стоит серия Infinity Blade - это своего рода бенчмарк для iOS устройств. Infinity of God многие ждали, видели великолепные ролики, подкидываемые разработчиками на растерзание геймерам и вот, случилось... К сожалению мне в руки попалась ну очень оригинальная версия, в плане локализации, а точнее ее отсутствии. Игра сделана то ли на китайском, то ли на японском... впрочем, это уже не важно=) В Infinity of God всего два игровых режима - это кампания и игра на выживание. Кампания представляет собой прохождение линейных уровней, (да-да, шаг вправо, шаг влево - расстрел) разделенных на сектора. Эти участки и представляют своего рода мини-арены, где мы будет уничтожать всякую нечисть. С местным туториалом здесь, в принципе, все понятно: стилизованные под древние свертки папируса изображения воинов объясняют назначение той, или иной кнопки. Всего в игре 4 варианта действий: блок обыкновенный (он же прыжок с кувырком, при зажатой кнопке движения в ту, или иную сторону), блок необыкновенный (защита от напрыгивающего на Вас супостата), удар врукопашную и удар холодным оружием. Именнно привязка к этим четырем кнопкам и аналогу управления заставят изрядно попотеть, подбираю различные комбинации к различным видам врагов. В левом верхнем углу дисплея есть три полосы: здоровья, маны и силы. А еще левее находится свиток, в котором можно прокачивать различные способности нашего "перса", за очки, зарабатываемые на уничтожении нечисти, которая блещет довольно большим террариумом. Начиная с первых простых "болванчиков" и заканчивая довольно серьезными монстрами, к которым нужен индвидуальный подход. В нижней части экрана при начинающейся "резне" появляется количество здоровья супостата, а над этой шкалой - счетчик комбо. В игре на выживание нас переносят на стилизованную арену, где мы и будем делать мир лучше. Игра разбита на уровни. По прохождению каждого уровня будут добавляться новые виды монстров, но и жизни тоже будут восстанавливаться. После того как орда нежити отправит Вас на небеса, в игровом центре можно будет поделиться результатом. С графикой, как уже говорилось, проблем никаких нет, все сделано очень и очень достойно. Особенно восхитительно выглядят движения NPC и нашего протеже, который под вашим чутким руководством, будет выполнять великолепные кульбиты. Музыкальное сопровождение блещет мягкими темами. Проект однозначно достоен внимания, особенно если вы поклонник таких хак&слэш игр. Но, конечно, хотелось бы открытых игровых пространств, нелинейного сюжета и более серьезной системы прокачки, чего и ждем в будующем от разработчиков. Перя часть Infinity Blade тоже была "не очень" =) Новое в версии 1.1.1: - добивание лежащих монстров - улучшено звуковое сопровождение - исправлены ошибки "Пища" для глаз:
[Скачать с Яндекс] [Скачать с Letitbit] [Скачать с unibytes] [Скачать с gigabase] ![]() | ||
|
Всего комментариев: 0 | |