Главная » 2013 Январь 11 » EPOCH. [1.3.1] [IPA/IPHONE/IPOD TOUCH/IPAD]
22:57 EPOCH. [1.3.1] [IPA/IPHONE/IPOD TOUCH/IPAD] | ||
![]() ![]() 18 декабря вышло более-менее значимое обновление экшена EPOCH, от неизвестной ни мне, ни общественности студии Uppercut Games, которая не блеснула ничем особенным в жизни App Store. В игре была добавлена поддержка New iPad и iPad mini. При запуске, на устройствах с малым количеством оперативной памяти, приложение больше не выбрасывает игрока на спрингборд, также разработчиками были пофиксены многие баги. Давайте посмотрим, что же представляет из себя EPOCH. Перво-наперво стоит сказать, что в сердце EPOCH бьется моторчик Unreal Engine, знаменитый своей шикарной графикой. У современного поколения игроков со словом Unreal ассоциируется серия Infinity Blade (читай далее как IB), а именно принцип управления, реализованный в ней. Потому как уж больно много было сделано IB-клонов, с одинаковым, как две капли воды, геймплем, а он далеко не идеален, ввиду малой реиграбельности и интерактивности. EPOCH пошел слегка по другому пути, однако значительные сходства все-таки есть. Вдаваться в сюжетную линию мы не будем, ее здесь попросту нет. Окружать нас будет роботизированный постапокалипсис, а займемся мы отстрелом себеподобных железяк. В игрушке два режима игры: кампания и арена. Арена откроется по мере прохождения кампании. На арене будем отстреливать супостатов на рекордное количество, зарабатывая тем самым валюту и рейтинг в Game Center. Кампания - это десяток последовательных уровней с финальным боссом в конце. Перед каждым уровнем запускается симпатичное превью, с облетом мест предстоящих баталий (пропускать можно кнопкой перемотки). Управление полупривязанное. Каждый уровень это набор баррикад, выстроенных в линию. По одной стороне мы, а по другой противники. Наступать они будут волнами. В нашей оборонительной линии три точки, где мы можем стоять. Геймплей сводится к выбору цели, которую будет обстреливать робот, и постоянные перекатывания/перепрыгивания и уход за препятствие, в оборону. В игре я насчитал около семи типов противников, с различным вооружением: от обычных бластеров, и до режущих лазеров, гранатометов и прочего. Кроме стрелкового оружия имеется гранаты, самонаводящиеся ракеты и режим замедления времени. Игрушка проходится довольно быстро, но это все из-за того, что в первый раз кампания проходится на легком уровне. После первого прохождения откроются остальные уровни сложности. Проходя каждый уровень мы повышаем свой левел и зарабатываем деньги, которые можно потратить в местном магазине на апгрейд оружия, боеприпасов и обмундирования. Если лень зарабатывать виртуальную валюту, то ее можно приобрести за реальные деньги, совершив внутриигровую покупку в местном магазинчике. Графика прекрасна, тут вопросов нет. Однако не хватает фильтрации: текстуры четкие, но не везде сглаженные. Запускается игрушка на всех устройствах, очень порадовал вес - чуть более 100 мб, и это при условии, что стоит «нереальный движок». "Пища" для глаз:
![]() | ||
|
Всего комментариев: 0 | |